Работа в Вельске / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Вельске

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 37 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Вельске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Архангельская область
  • 14:01
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Программа «Трудовая осень 2018» - это отличная возможность начать свою карьеру в крупной динамично-развивающейся компании, совмещая с обучением в колледже, лицее, университете. Мы...
    МобильныеТелеСистемы
    Отправить резюме
  • 13:07
    Должностные обязанности:
    Крупной федеральной компании требуется специалист по работе с клиентами в офисе (без продаж!) на срочный трудовой договор (полный рабочий день с 27 августа по 29 декабря) -...
    Требования:
    - Опыт работы с входящим клиентским потоком. - Навыки работы на ПК (MS Office).
    Отправить резюме
  • 10:53
    Должностные обязанности:
    Доставка заказов клиентам (одежда, обувь, аксессуары) в пределах одного района.
    Требования:
    Водительские права категории B Наличие обязательных документов для оформления по ТК РФ Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
  • 10:52
    Северодвинск
    12 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    - совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; - общение с клиентами по готовому сценарию; - продвижение услуг компаний-заказчиков;...
    Требования:
    - наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); - возможность обеспечить тишину во время работы; -...
    Смартер
  • 10:45
    Архангельск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков (сбор информации, уточнение данных); Систематизация информации, занесение в базу данных.
    Требования:
    Грамотная речь, правильная дикция, культура общения; опыт работы оператором на телефоне будет Вашим преимуществом; готовность целый день работать на телефоне.
    ГУПАО "Фармация"
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 10:40
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение товара на пункте самовывоза; Выдача товара курьерам и клиентам; Ведение базы в 1С (не знаете - научим).
    Требования:
    Знание ПК на уровне пользователя; Опыт работы на складе либо продавцом приветствуется; Аккуратность, ответственность, исполнительность.
  • 10:20
    Должностные обязанности:
    - Информирование клиентов о текущих акциях и спец.предложениях - Сбор информации о стоимости услуг конкурентов - Работа по телефону с действующими абонентами компании МТС с целью...
    Требования:
    - Навык общения с людьми - Ориентация на результат - Обучаемость...
    МобильныеТелеСистемы
    Отправить резюме
  • 9:35
    Архангельск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Копирование документов поставщиков; - Регистрация в журнале и внесение в базу браков и фальсификатов; - Поиск на сайте производителей и распечатка свидетельств о проверке тонометров,...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (MS Office) и оргтехники (принтер, сканер, копир); Внимательность, ответственность, оперативность.
    ГУПАО "Фармация"
    Отправить резюме
  • 9:25
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота отдела, Оформление договоров, Составление писем контрагентам,...
    Требования:
    Высшее ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ИЛИ МЕДИЦИНСКОЕ образование, Внимательность, Усидчивость,...
    ГУПАО "Фармация"
    Отправить резюме
  • 8:20
    Мирный (Архангельская область)
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    • Проводить встречи с клиентами, доставлять продукцию Банка; • Консультировать клиентов по их вопросам; • Мотивировать клиента подключить дополнительные услуги.
    Требования:
    • Умение ориентироваться в городе; • Грамотная речь; • Наличие компьютера с интернетом;...
    Тинькофф Банк
  • вчера
    Октябрьский (Архангельская область)
    16 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    • Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; •...
    Требования:
    • Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная гарнитура (наушники + микрофон); • Четкая дикция и...
    JustCall
    Отправить резюме
  • вчера
    Северодвинск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Информирование посетителей магазина электроники о существующих вариантах кредита - Поиск и привлечение клиентов в торговом зале - Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в...
    Требования:
    - Целеустремленность - Стрессоустойчивость - Внимательность...
  • 18 августа
    Должностные обязанности:
    • Подготовка для подписания договоров в рамках утвержденных проектов; • Расчет проектов в 1 С, подготовка документов на передачу основных средств в лизинг и в собственность; •...
    Требования:
    • Высшее/неоконченное высшее (последние курсы) образование; • Стаж постоянной занятости не менее 1 года в должности с аналогичными обязанностями (в финансовом департаменте, бухгалтерии,...
    Отправить резюме
  • 18 августа
    Должностные обязанности:
    Группа компаний "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Оператора информационной базы. Оформление заказов клиентов в информационной базе...
    Требования:
    Образование среднее профессиональное/высшее; Опыт аналогичной работы от года (желательно); Базовые знания программы 1С (желательно);...
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    Приемка оборудования в сервисный центр для дальнейшего обслуживания, выдача оборудования после ремонта, отчетность, учет запчастей.
    Требования:
    Знание ПК, желательно опыт работы в 1С внимательность, ответственность, активность
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    1.административно-хозяйственное сопровождение отделений на территории г. Архангельска и области 2.планирование и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов точек продаж,...
    Требования:
    Наличие высшего образования 2. Владение ПК - word, excel. Умение быстро работать с корпоративной почтой 3. Опыт работы в административно-хозяйственной службе...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Архангельск
    от 23 000 
    Должностные обязанности:
    Обзвон клиентов по доставкам товара Проверка посещаемости обучающего портала Распечатка и сканирование документов...
    Требования:
    Ответственность, внимательность Грамотная речь Уверенный пользователь ПК
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Архангельск
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    • своевременное и качественное выполнение работ по обслуживанию системы электроснабжения Торговых центров "Макси" в соответствии с полученным заданием: • оперативный ремонт и...
    Требования:
    • среднее профессиональное / высшее образование • опыт аналогичной работы от 3 лет • желателен опыт обслуживания трансформаторных подстанций...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    • диспетчеризация (прием, регистрация, распределение и отслеживание исполнения) заявок на выполнение ремонтных и хозяйственных работ в Торгово-развлекательном центре "Макси"; •...
    Требования:
    - образование не ниже среднего профессионального; - уверенное знание ПК (Word, Excel, почта); - базовое понимание принципов работы инженерных систем, систем пожарной безопасности;...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Компания Даймэкс – один из лидеров на рынке курьерских услуг экспресс-доставки корреспонденции и грузов по России и всему Миру. Мы стабильно растем на рынке уже 20 лет. В команду...
    Требования:
    · Уверенный пользователь ПК. · Грамотная речь, правильная дикция. · Опыт работы в сфере логистики приветствуется.
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    - Общение с клиентами по телефону; - Заказ товара для магазина; - Внос товара в базу данных;...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С); - Знание товаров для шитья и рукоделия; - Умение общаться с клиентами по телефону.
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Архангельск
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    Оформление первичных документов в программе 1 С отчетность выполнение поручений руководителя
    Требования:
    Опыт работы в программе 1С внимательность, ответственность, исполнительность
    Отправить резюме
  • 15 августа
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений в назначенные сроки (задачи по интернет маркетингу и общеорганизационные); организация мероприятий (бизнес-тренинг, мастер-класс, вебинары и др.) взаимодействие с...
    Требования:
    Это девушка с образованием в области маркетинга, исполнительная, ответственная, внимательная, обучаемая, позитивная, желающая постоянно развиваться
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Архангельск
    от 80 000 
    Должностные обязанности:
    - Организация и ведение оперативно-производственных сводок (сводки по технике, по людям, по расселению, по перебазировке, по комплектации объекта итд) - Подготовка...
    Требования:
    Образование высшее. Хорошие навыки Excel, Word, Power Point Умение работать в СЭД по типу 1C:Документооборот...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Архангельск
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Помощь менеджеру по продажам по организации оптовых продаж работа с входящей/ исходящей корреспонденцией обработка входящих звонков...
    Требования:
    Экономическое, медицинское, фармацевтическое образование желательно, опыт работы в аналогичной должности от года, опытный пользователь
    Отправить резюме
  • 28 июля
    Должностные обязанности:
    1. Прием обращений от застрахованных лиц по телефону; 2. Внесение информации об обработанных обращениях застрахованных лиц в существующее программное обеспечение; 3. Взаимодействие с...
    Требования:
    Высшее или среднее образование;Уверенный пользователь ПК; Навыки телефонного общения; Знание мед. терминологии; Личные характеристики: Аккуратный, Коммуникабельный, Обязательный,...
    Отправить резюме