Работа в Вельске / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Вельске

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Вельске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Архангельская область
  • 11:59
    Должностные обязанности:
    • Ездить на встречу с клиентами, вручать продукцию Банка; • Проводить консультацию по продуктам банка; • Ответственно обращаться с документацией;...
    Требования:
    • Высокая активность и готовность к большому количеству передвижений; • Умение ориентироваться в городе; • Способность везде успевать с точностью до секунды;...
    Тинькофф Банк
  • 11:55
    Должностные обязанности:
    Что ты будешь делать: Продавать услуги проводного доступа в интернет и цифрового телевидения одной из самых крупных телекоммуникационных компаний России. Заводит заявки на проведение...
    Требования:
    Ты в нашей команде, если ты: · Коммуникабельный и жизнерадостный, любишь продажи и планируешь развиваться в этой сфере; · Обладаешь грамотной речью и сможешь любом клиенту объяснить...
    Билайн
    Отправить резюме
  • 9:25
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота отдела, Оформление договоров, Составление писем контрагентам,...
    Требования:
    Высшее ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ИЛИ МЕДИЦИНСКОЕ образование, Внимательность, Усидчивость,...
    ГУПАО "Фармация"
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия: - Организация и проведение ремонтных работ; - охрана объектов предприятия;...
    Требования:
    - Опыт работы не менее 2-х лет; - высшее или среднее специальное образование.
    ГУПАО "Фармация"
    Отправить резюме
  • вчера
    Архангельск
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    • своевременное и качественное выполнение работ по обслуживанию системы электроснабжения Торговых центров "Макси" в соответствии с полученным заданием: • оперативный ремонт и...
    Требования:
    • среднее профессиональное / высшее образование • опыт аналогичной работы от 3 лет • желателен опыт обслуживания трансформаторных подстанций...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Октябрьский (Архангельская область)
    16 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    • Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; •...
    Требования:
    • Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная гарнитура (наушники + микрофон); • Четкая дикция и...
    JustCall
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и выдача оборудования из ремонта, продажа аксессуаров, выдача посылок Пик-Пойнт, наклейка защитных пленок, отправка и получение оборудования и запасных частей, продажа...
    Требования:
    Уверенный пользователь мобильной и компьютерной техники, опыт самостоятельной настройки или установки пользовательских программ, наличие минимального опыта работы в сфере услуг или...
    Евросеть-Ритейл
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Доставка заказов клиентам (одежда, обувь, аксессуары) в пределах одного района.
    Требования:
    Водительские права категории B Наличие обязательных документов для оформления по ТК РФ Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение товара на пункте самовывоза; Выдача товара курьерам и клиентам; Ведение базы в 1С (не знаете - научим).
    Требования:
    Знание ПК на уровне пользователя; Опыт работы на складе либо продавцом приветствуется; Аккуратность, ответственность, исполнительность.
    Отправить резюме
  • 21 июля
    Должностные обязанности:
    - работа со знанием шведского языка - консультация клиентов по телефону, почте, в чате, соцсетях по всем вопросам относительно наличия, стоимости, оплаты, доставки продукции,...
    Требования:
    - свободное владение шведским языком (на уровне носителя) с высоким уровнем грамотности - опыт в сфере консультирования/работы с клиентами - желателен опыт работы переводчиком...
  • 21 июля
    Северодвинск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Информирование посетителей магазина электроники о существующих вариантах кредита - Поиск и привлечение клиентов в торговом зале - Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в...
    Требования:
    - Целеустремленность - Стрессоустойчивость - Внимательность...
  • 20 июля
    Архангельск
    30 000 
    Должностные обязанности:
    В дивизионе комплексного обслуживания удаленных объектов Компании ОМС открыта вакансия - администратор общежития. Регистрация в базе данных (1С) проживающих, прием-выдача...
    Требования:
    Знание и понимание: - Знать правила и инструкции по охране зданий и сооружений; - Знать общие правила и нормы охраны труда, производственной санитарии, техники безопасности и...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Архангельск
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    Оформление первичных документов в программе 1 С отчетность выполнение поручений руководителя
    Требования:
    Опыт работы в программе 1С внимательность, ответственность, исполнительность
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    • Подготовка для подписания договоров в рамках утвержденных проектов; • Расчет проектов в 1 С, подготовка документов на передачу основных средств в лизинг и в собственность; •...
    Требования:
    • Высшее/неоконченное высшее (последние курсы) образование; • Стаж постоянной занятости не менее 1 года в должности с аналогичными обязанностями (в финансовом департаменте, бухгалтерии,...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Группа компаний "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Оператора информационной базы. Оформление заказов клиентов в информационной базе...
    Требования:
    Образование среднее профессиональное/высшее; Опыт аналогичной работы от года (желательно); Базовые знания программы 1С (желательно);...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Архангельск
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    • Организация и поддержка бесперебойной работы офиса компании от администрирования деятельности (составление и соблюдение планов, графиков, регламентов) до обеспечения жизнедеятельности...
    Требования:
    - высшее образование - стаж работы от 2-х лет в коммерческих организациях - опытный пользователь ПК, оргтехники...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    1.административно-хозяйственное сопровождение отделений на территории г. Архангельска и области 2.планирование и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов точек продаж,...
    Требования:
    Наличие высшего образования 2. Владение ПК - word, excel. Умение быстро работать с корпоративной почтой 3. Опыт работы в административно-хозяйственной службе...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Архангельск
    от 23 000 
    Должностные обязанности:
    Обзвон клиентов по доставкам товара Проверка посещаемости обучающего портала Распечатка и сканирование документов...
    Требования:
    Ответственность, внимательность Грамотная речь Уверенный пользователь ПК
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    - Общение с клиентами по телефону; - Заказ товара для магазина; - Внос товара в базу данных;...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С); - Знание товаров для шитья и рукоделия; - Умение общаться с клиентами по телефону.
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    - регистрация корреспонденции; - контроль соблюдения технологий и стандартов документооборота Банка в Филиале; - формирование архива;...
    Требования:
    - высшее/неполное высшее образование; - знание организации делопроизводства, правил документооборота, ведения архива, порядка оформления документов, поступающих в архив, составления...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Архангельск
    от 80 000 
    Должностные обязанности:
    - Организация и ведение оперативно-производственных сводок (сводки по технике, по людям, по расселению, по перебазировке, по комплектации объекта итд) - Подготовка...
    Требования:
    Образование высшее. Хорошие навыки Excel, Word, Power Point Умение работать в СЭД по типу 1C:Документооборот...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Архангельск
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Помощь менеджеру по продажам по организации оптовых продаж работа с входящей/ исходящей корреспонденцией обработка входящих звонков...
    Требования:
    Экономическое, медицинское, фармацевтическое образование желательно, опыт работы в аналогичной должности от года, опытный пользователь
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Доставка почтовых отправлений до получателей:письма, документы, бандероли, косметика, парфюмерия, малогабаритная электронная техника, одежда и обувь; Работа с кассовым аппаратом...
    Требования:
    Наличие личного легкового автомобиля; Отличное знание города; Наличие телефона на базе Android.
    Отправить резюме
  • 6 июля
    Должностные обязанности:
    1. Прием обращений от застрахованных лиц по телефону; 2. Внесение информации об обработанных обращениях застрахованных лиц в существующее программное обеспечение; 3. Взаимодействие с...
    Требования:
    Высшее или среднее образование;Уверенный пользователь ПК; Навыки телефонного общения; Знание мед. терминологии; Личные характеристики: Аккуратный, Коммуникабельный, Обязательный,...
    Отправить резюме