Вельск
Ваш город Вельск?

Вакансия в архиве
№ 30288948
27 апреля 2018

Работа в Вельске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Архивное дело / Офис-менеджер (помощник директора)

Офис-менеджер (помощник директора)

23 000  25 000 /месяц
КорпусГрупп
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 5000 сотрудников
Компания «КорпусГрупп» начала свою деятельность в начале 90-х гг. с оказания услуги индустриального питания и стала одной из первых...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Полная административная и информационная поддержка руководителя; - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов в рамках проекта и предоставление их руководителю; - Формирование и координация рабочего расписания руководителя, назначение встреч, переговоров; - Ведение деловой переписки, организация документооборота, контроль исполнения поручений; - Контроль за исполнением поручений руководителя, составление отчетности, приказов, распоряжений и т.д. - Подготовка материалов к совещаниям, переговорам; - Контроль работы подразделений компании, проверка отчетов; - Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя, Travel-поддержка - Составление заявок на бесперебойное обеспечение работы офиса (канц, вода, картриджи и тд.) - Оформление командировочных удостоверений, пропусков, заказ билетов, обучений сотрудников; - Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; - Смета и контроль расходов офиса; - Встреча посетителей, кофе-чай для гостей офиса; - Выполнение личных поручений руководителя; - Взаимодействие с Маркетинговым, Финансовым, Юридическим отделами.

Требования:

- Презентабельность, отличные коммуникативные навыки; - Грамотная структурированная речь; - Собранность, системность, энергичность, ответственность, внимательность к мелочам, мобильность, проактивность; - Знание основ деловой этики, обучаемость, исполнительность; - Знание 1с Документооборот; - Умение работать в условиях многозадачности; - Умение оперативно выполнять поручения руководителя, расставлять приоритеты, решать текущие рабочие вопросы; - Умение работать с конфиденциальной информацией; Умение нести ответственность за спектр своих задач; - Уверенный пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet и HTML), пользователь офисной техники (факс, ксерокс, принтер, сканер); - Стрессоустойчивость.

Условия:

Официальное оформление - График 5/2 - Испытательный срок 3 месяц - уровень заработной платы зависит от знаний, опыта кандидата и обсуждается на собеседовании.




© 2000–2024 SuperJob